Начиная с создания персонажа Сарка в сериале "Шпионка", Дэвид Андерс стал незаменимым в любом культовом произведении, будь то "Герои" или "24". 15-го апреля он приносит все плохое от себя и в "Дневники Вампира". И после многих лет игры страшных Британцев и Русских, уроженец Орегона говорит: "На этот раз я сыграю американского злодея, и это захватывает."
Как появлялись все те непонятные акценты?
Во всем виноват сериал "Шпионка". Это была моя первая работа - мне было всего 20 - и она длилась долгое время. Была часть сценария, в котором я прослушивался с 4-мя разными акцентами, ни один из которого не был английским. И в первый день съемок исполнительный продюсер Дж.Дж.Абрамс сказал мне, что я буду англичанином, разве это проблема? И что же мне надо было сказать? "Нет, я не смогу этого сделать. Заберите сценарий!"?
Кто ваш последний персонаж, которого мы полюбим ненавидеть?
Это Джон Гилберт, дядя Елены и Джереми, брат их отца. У него и Тети Дженны есть своя история. Он самодовольный, самонадеянный человек, который играет со всеми в Мистик Фоллс.[Смеется] Никому не нравится Дядя Джон.
Почему Джон вернулся в город?
Он в каком-то плане охотник на вампиров. Он знает больше, чем должен знать о вампирах, и знает о Дэймоне и Стэфане, поэтому они могут помочь мне, когда они мне понадобятся. У Дэймона и Джона много хороших сцен. Он не боится Дэймона, потому что по некоторым причинам тот не может причинить Джону боль.